
Гипер- и супермаркеты серьезно подходят к вопросу создания фирменного стиля и логотипа. Все сотрудники носят униформу, зал оформлен в определенных цветах. Практически каждый логотип крупной торговой сети очень узнаваем. Это — один из подходов к нативной (ненавязчивой) рекламе.
Если у компании есть узнаваемое лого, которое не позволяет перепутать её с другими, этим нужно пользоваться. Наружная реклама, ролики по ТВ и сообщения по радио — это только малая часть успешного развития бренда. Можно и нужно работать как можно ближе к покупателю, делать не только красивый, но и полезный мерч.
Для гипермаркетов важно, чтобы люди знали о них. Также реклама поддерживает имидж торгового бренда, помогает удержать покупателей и расширить возрастной охват. Среди последних тенденций создавать многослойную концепцию с историей, своими персонажами, идеями и фишками.
Нативная реклама для гипермаркетов
Это один из бюджетных способов заявить о себе. Сейчас пользуется популярностью печать на чехлах для смартфонов, планшетов и павербанков. Как это использовать для продвижения:
- Дарить сотрудникам, партнерам. Каждый, кто носит аксессуар с фирменным логотипом, автоматически рекламирует бренд. Если дизайн яркий и запоминающийся, шансы увеличиваются.
- «Одевать» планшеты торговых представителей в фирменные чехлы. В комплекте с униформой создает приятное впечатление, лишний раз напоминает о компании.
- Взаимодействовать с покупателями: разыгрывать аксессуары в соцсетях, давать бонусом при покупке на определенную сумму, продавать как мерч.
В сравнении с прямой нативная кампания не такая навязчивая. Как это работает: человек замечает яркий рисунок на чехле, видит логотип. Подсознательно он запоминает бренд. В будущем это сработает, если ему придется выбирать между вашим гипермаркетом и другим. Не исключено, что выбранный дизайн просто понравится и он захочет такой же аксессуар.
Совсем не обязательно изображать свой логотип. Гораздо интереснее смотрятся слоганы, забавные рисунки, особенные пожелания. Например, если у бренда есть персонаж, можно поработать с этим. Как вариант, сделать несколько дизайнов для целевой аудитории разного возраста.
Где заказать чехол на телефон с логотипом
Наша компания Supercase работает с 2013 года. За это время мы сотрудничали со многими брендами. Посмотреть больше работ вы сможете в Фейсбук и Инстаграм. Предлагаем:
- уникальный чехол на телефон со своим рисунком;
- высококачественную печать на УФ принтере;
- прочный силиконовый чехол для любой модели телефона, сделанный из TPU силикона. Это прочный материал, который защищает планшет или телефон от повреждений;
- индивидуальный подход, оперативность и гарантии на изделие.
Используемые краски долго сохраняют яркость, не затираются. Особенности печати в том, что можно максимально передать цвета и четкость линий. Однако, стоит иметь в виду степень детализации. Лучше, когда рисунок понятен с расстояния. Дизайнеры Supercase подскажут, как обыграть интересующий логотип или слоган.
Благодаря тому, что мы используем заготовку под конкретную модель, изделие не мешает пользоваться боковыми кнопками и разъемами. С техникой Apple тоже работаем.
Еще одна наша услуга — выездная корпоративная печать на чехлах. С радостью посетим ваше мероприятие со своим оборудованием. Каждый участник ивента получит сувенир на память с эксклюзивным дизайном. Это может быть тим-билдинг, лекция или же развлекательный ивент для ваших покупателей.
Мы считаем, что бренд должен быть всегда рядом с партнерами, потребителями и коллегами. Поэтому создаем продукцию, на которую не только приятно смотреть, но и хочется держать в руках и открыто демонстрировать.
Тогда реклама работает постоянно, замечается потенциальными потребителями. При этом финансовые затраты на печать значительно меньше кампаний в СМИ или изображений на билбордах, которые мозг успешно игнорирует из-за переизбытка.