Печать на чехлах для гипермаркетов

allows 2306310 1280 - Печать на чехлах для гипермаркетов

Гипер- и супермаркеты серьезно подходят к вопросу создания фирменного стиля и логотипа. Все сотрудники носят униформу, зал оформлен в определенных цветах. Практически каждый логотип крупной торговой сети очень узнаваем. Это — один из подходов к нативной (ненавязчивой) рекламе. 

 

Если у компании есть узнаваемое лого, которое не позволяет перепутать её с другими, этим нужно пользоваться. Наружная реклама, ролики по ТВ и сообщения по радио — это только малая часть успешного развития бренда. Можно и нужно работать как можно ближе к покупателю, делать не только красивый, но и полезный мерч.

 

Для гипермаркетов важно, чтобы люди знали о них. Также реклама поддерживает имидж торгового бренда, помогает удержать покупателей и расширить возрастной охват. Среди последних тенденций создавать многослойную концепцию с историей, своими персонажами, идеями и фишками.

 

Нативная реклама для гипермаркетов

Это один из бюджетных способов заявить о себе. Сейчас пользуется популярностью печать на чехлах для смартфонов, планшетов и павербанков. Как это использовать для продвижения:

  1. Дарить сотрудникам, партнерам. Каждый, кто носит аксессуар с фирменным логотипом, автоматически рекламирует бренд. Если дизайн яркий и запоминающийся, шансы увеличиваются.
  2. «Одевать» планшеты торговых представителей в фирменные чехлы. В комплекте с униформой создает приятное впечатление, лишний раз напоминает о компании.
  3. Взаимодействовать с покупателями: разыгрывать аксессуары в соцсетях, давать бонусом при покупке на определенную сумму, продавать как мерч.

 

В сравнении с прямой нативная кампания не такая навязчивая. Как это работает: человек замечает яркий рисунок на чехле, видит логотип. Подсознательно он запоминает бренд. В будущем это сработает, если ему придется выбирать между вашим гипермаркетом и другим. Не исключено, что выбранный дизайн просто понравится и он захочет такой же аксессуар.

 

Совсем не обязательно изображать свой логотип. Гораздо интереснее смотрятся слоганы, забавные рисунки, особенные пожелания. Например, если у бренда есть персонаж, можно поработать с этим. Как вариант, сделать несколько дизайнов для целевой аудитории разного возраста. 

 

Где заказать чехол на телефон с логотипом

Наша компания Supercase работает с 2013 года. За это время мы сотрудничали со многими брендами. Посмотреть больше работ вы сможете в Фейсбук и Инстаграм. Предлагаем:

 

Используемые краски долго сохраняют яркость, не затираются. Особенности печати в том, что можно максимально передать цвета и четкость линий. Однако, стоит иметь в виду степень детализации. Лучше, когда рисунок понятен с расстояния. Дизайнеры Supercase подскажут, как обыграть интересующий логотип или слоган.

 

Благодаря тому, что мы используем заготовку под конкретную модель, изделие не мешает пользоваться боковыми кнопками и разъемами. С техникой Apple тоже работаем.

 

Еще одна наша услуга — выездная корпоративная печать на чехлах. С радостью посетим ваше мероприятие со своим оборудованием. Каждый участник ивента получит сувенир на память с эксклюзивным дизайном. Это может быть тим-билдинг, лекция или же развлекательный ивент для ваших покупателей.

 

Мы считаем, что бренд должен быть всегда рядом с партнерами, потребителями и коллегами. Поэтому создаем продукцию, на которую не только приятно смотреть, но и хочется держать в руках и открыто демонстрировать. 

 

Тогда реклама работает постоянно, замечается потенциальными потребителями. При этом финансовые затраты на печать значительно меньше кампаний в СМИ или изображений на билбордах, которые мозг успешно игнорирует из-за переизбытка.

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Comments are closed.