Печать на чехлах для организаторов мероприятий

concert 4125832 1280 - Печать на чехлах для организаторов мероприятий

Чехлы для телефонов на заказ стали модным трендом среди молодежи. Доступность печати, современные технологии сделали возможным получить уникальный аксессуар за недорого. Набирает популярность в Украине культура мерча — вещей фирменного дизайна от известного человека, компании или бренда.

 

На самом деле, такие вещи — это нечто большее, чем просто полезности. Это нативная (ненавязчивая) реклама бренда. Хоть кампании по ТВ, в интернете или на билбордах еще актуальны, они становятся менее эффективными.

 

Ежедневно человек видит несколько десятков рекламных офферов. Безусловно, они яркие, запоминающиеся, но из-за обилия мозг их просто не замечает. Нет стойкой ассоциации между роликом и конкретной фирмой. Исключение — вирусные ролики, секрет которых до сих пор не раскрыт. 

 

Поэтому бренды переходят на скрытое продвижение. Например, сделать именной чехол или запустить линейку посуды, одежды, полезных товаров для дома. Их можно использовать по-разному, делая компанию более узнаваемой и не подрывая бюджет рекламного отдела.

 

Где можно сделать чехол с фото на заказ

Компания по организации ивентов — тоже бренд. Поэтому помимо продвижения в соцсетях, надо работать с клиентами офлайн. Предлагаем услуги по печати от Supercase. Мы успешно работаем с 2013 года, успели собрать приличное портфолио. Изучить его вы можете на нашем сайте или в соцсетях.

 

Используем:

 

Аксессуар готов к активному пользованию, носке в кармане или сумке. Даем гарантии на продукцию, всегда выполняем заказ к оговоренному сроку. Обращайтесь за индивидуальными чехлами к нам, с удовольствием воплотим самые креативные идеи.

 

Как использовать эксклюзивные аксессуары в работе организаторов ивентов

Чтобы они работали, правильно позиционируем:

  1. Привлекательность для ЦА. Молодежь предпочтет юморное обыгрывание слогана, провокационную или смешную надпись, стилизацию логотипа. Для более старшего поколения оригинальность менее важна, чем качество. Однозначно, чехол надо делать долговечным, удобным. 
  2. Узнаваемость. Используйте ваше лого в понятной обработке, фирменные цвета или девиз. Если изображение не ассоциируется с вашим брендом, оно бесполезно в качестве рекламы.
  3. Бюджетность. Если производство догоняет по стоимости другие виды рекламы, оно невыгодно для компании. Конечно, можно дарить покупателям условные кожаные сумки с вашим логотипом, но тогда продажи должны окупать затраты.

 

Поэтому все больше брендов останавливаются на востребованой и недорогой продукции — чехлах для техники. Сегодня смартфон есть почти у каждого, а необычный аксессуар подогревает интерес к компании. В отличие от ненужного декора вещь носится, а не лежит в дальнем углу на полке.

 

Вещь с вашим логотипом можно дарить заказчикам мероприятий как сувенир, напоминающий о работе. Если вы ведете соцсети, её уместно разыграть, чтобы набрать подписчиков в аккаунте. Также есть вариант дарить силиконовый чехол постоянным клиентам, заказчикам от определенного бюджета мероприятия и т.д. 

 

Сотрудники Supercase с радостью поработают с вами на выезде. Например, мы можем печатать аксессуары с вашим дизайном на организованном вами дне рождении, корпоративе или семинаре. Каждый участник получит много положительных эмоций и сувенир на память — аксессуар для планшета, смартфона. 

 

Каждый, кто увидит ваш логотип или слоган, моментально запомнит его. Это и есть нативная реклама, которая работает на близком расстоянии к потребителю. Также фирменные вещи могут носить сотрудники, партнеры. Тогда ваш бренд всегда будет в поле зрения потенциального покупателя услуги — в прямом и переносном смыслах.

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Comments are closed.