Печать на чехлах для разработчиков мобильных приложений

ux 787980 1280 - Печать на чехлах для разработчиков мобильных приложений

Даже если компания хорошо известна потребителю, ей не помешает дополнительная реклама. Это способ напомнить о себе, выйти на диалог с покупателем или предложить новые услуги/товары. Фирма, разрабатывающая приложения для смартфонов, тоже бренд и должна продвигать себя на рынке.

 

Но что предложить современному потребителю? В Интернете, на ТВ и радио слишком много прямой рекламы. Человек успешно адаптировался к избытку предложений, поэтому многие он просто не замечает. Даже креативный подход, долгая работа над визуалом не гарантируют успеха. Стоит отметить, что прямые офферы достаточно дорогие. Иногда половина бюджета на рекламу уходит впустую, не принося ожидаемых результатов.

 

Среди бюджетных способов продвижения — нативная (она же ненавязчивая) реклама. Возможно, вы замечали какой-нибудь силиконовый брендированный чехол для планшета, футболку или кепку с логотипом компании. Это один из способов подойти к потребителю ближе и стать заметным.

Чехол на телефон на заказ: варианты дизайна

Есть несколько хороших идей:

  1. Логотип/слоган. Подойдет для раздачи сотрудникам в качестве единого фирменного стиля. Отлично работает как реклама: потенциальный потребитель сразу связывает фирму и логотип. Изображение можно интересно обыграть, добавить красивый фон или стилизовать. 
  2. Логотип приложения. Подойдет для продвижения конкретного продукта. Можно предложить клиентам, которые заказывали софт. 
  3. Интересные фото, локальные мемы, профессиональные шутки, просто стильные тематические изображения. Подойдут как сотрудникам, так и партнерам. Также линейку с эксклюзивным дизайном могут оценить поклонники студии. Авторские аксессуары часто разыгрывают в соцсетях: это и полезный, и красивый приз. 

 

В принципе получится нанести на изделие любой дизайн, но надо учесть несколько факторов. Логотип должен ассоциироваться с вашей компанией, иначе пользователь не свяжет их между собой.

 

Картинку делают узнаваемой (читабельной) с расстояния: не всегда чехлы рассматривают на расстоянии вытянутой руки. Поэтому мелкие детали, надписи наносить не рекомендуется. Детализированное фото надо сделать ярким, контрастным по отношению к фону. 

 

Где заказать печать на аксессуарах

Компания Supercase работает на рынке печати с 2013 года. Оценить наш подход вы можете, изучив портфолио на сайте или в соцсетях. Мы считаем, что чехол должен работать на 100%: быть удобным, стильным и долговечным. Поэтому:

 

 

Подход к каждому клиенту индивидуальный. Если у вас нет разработанного дизайна, наши специалисты сделают его с учетом всех пожеланий. Выполняем заказы вовремя, но в разумных пределах: не будем делать быстро, жертвуя качеством.

 

Также Supercase предлагает формат выездных мероприятий. Это интересный способ организовать ивент: развлекательный, корпоратив или лекцию. Каждый участник получает сувенирный чехол с оригинальным дизайном. 

 

Для разработчиков такая услуга актуальна на презентации компании или нового продукта. Можно презентовать аксессуары с логотипом всем участникам, партнерам. Так ваш бренд (или приложение) всегда будет находится рядом, рекламировать сам себя. 

 

В отличие от другого мерча, чехол — нужный презент. У многих есть несколько гаджетов, и все они стоят немало. Поэтому покупатель оценит аксессуар, который ему подарили, заботясь о его технике. А если он выглядит необычно, то несомненно его будут носить долгое время. Так даже бюджетное продвижение становится достаточно эффективным.

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Comments are closed.