Печать на чехлах для разработчиков сайтов и веб-студий

mockup 654585 1280 - Печать на чехлах для разработчиков сайтов и веб-студий

Уникальные аксессуары, сделанные под заказ, становятся все популярнее. Активно работают сервисы по печати на одежде, текстиле, посуде и т.д. Каждый человек стремится создать стильную вещь, которой не будет ни у кого. 

 

В то же время популярен мерч. Это линейки одежды, посуды, декора с дизайном от известных личностей, часто блогеров и инфлюенсеров. Владение такой вещью — знак того, что человек стал частью определенной комьюнити. Очень удобен и интересен как аксессуар — силиконовый именной чехол.

 

В сферу уникализированного мерча ворвались и маркетологи. Стало понятно, что изображение логотипа — это скрытая реклама бренда или компании. Она понятна потребителю, заметна и не требует колоссальных вложений. Человек еще не привык «замыливать» такой рекламный оффер, поэтому нативная реклама все еще эффективна. 

 

Как заказать чехол на телефон с дизайном веб-студии

В Украине с 2013 года работает компания Supercase. Мы занимаемся высококачественной печатью для смартфонов, планшетов, павербанков. Среди наших преимуществ и то, что мы работаем с техникой Apple. Подбор своей модели аксессуара гарантирует удобство в пользовании кнопками на боковой панели, разъемами.

 

Используем основу из TPU силикона. Это прочный долговечный материал, на который хорошо ложится краска. «Одев» смартфон в такой аксессуар, не беспокойтесь о нем при падении: он защитит технику. 

 

Больше всего мы гордимся качеством изображений. Во-первых, это четкие линии и яркие цвета. Можно напечатать даже фото! Если речь идет о логотипе, лучше продумать дизайн заранее, потому что главное — узнаваемость. Во-вторых, картинка долго сохраняет цвет, не вытирается и не плывет. 

 

Чехол с печатью от Supercase создан для интенсивной носки, соответственно, для долгой рекламы вашей веб-студии. Клиенту понравится практичность изделия, его не оставят лежать где-то в закромах. Это вещь для жизни, которая пригодится каждому. 

 

Если вы хотите заказать продукцию, напишите нам на сайте или в любом другом удобном мессенджере или соцсети. Мы всегда готовы принять вызов и сделать именно такой продукт, какой вы задумывали.

Способы использования продукции для создателей сайтов и студий

Вы решились купить прикольные чехлы для телефонов, но еще не знаете, как их применить для рекламы компании? Подсказываем несколько вариантов:

  1. Подарить в качестве сувенира своим сотрудникам. Можно не ограничиваться логотипом, а напечатать смешные мемы, юморные слоганы — всё, что понравится вашим коллегам. 
  2. Презентовать клиентам и партнерам. Когда они его носят, то привлекают внимание других людей. Так и работает реклама: бренд всегда находится рядом. При этом надо придать ценность аксессуару, например, дарить при превышении определенной суммы покупки или заказа услуги. 
  3. Для продвижения в соцсетях. Если вы ведете свою страницу, устраивайте розыгрыши среди подписчиков. Это поможет привлечь аудиторию и подогреть интерес к компании. Чехол может быть как основным, так и дополнительным призом. 

 

Компаниям по разработке сайтов и веб-студиям тоже нужны личный бренд и узнаваемость. Даже если вы не создавали фирменный стиль, уделите внимание логотипу. Он должен быть запоминающимся, а на изделии его можно дополнительно обыграть. Мы напечатаем и готовый дизайн, и поможем его разработать. 

 

Также в Supercase есть услуга печати на выезде для корпоративов, развлекательных мероприятий, лекций. Каждому участнику на память — полезный сувенир с эксклюзивным дизайном. Готовы поспорить, что такой формат ивента все еще в новинку в Украине. 

 

Печать на аксессуарах для техники — бюджетный способ рекламировать бренд офлайн. Себестоимость изделия гораздо ниже, чем бюджет для рекламы по ТВ или в интернете. 

 

Но такой формат гораздо интереснее предложений в лоб, которые уже не воспринимаются так, как раньше. Из-за обилия информации у человека развивается рекламная слепота, поэтому надо переходить на скрытые и ненавязчивые способы продвижения.

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Comments are closed.