Печать на чехлах для торговых центров

shopping mall 286717 1280 - Печать на чехлах для торговых центров

Большая часть жителей городов по-настоящему любит торговые центры. В них можно купить продукты в сетевых супермаркетах, одеться к грядущему сезону, развлечься в кино, посетить каток или роллердром. Поэтому в крупном городе получится найти 2-3 крупных центра и даже небольшие моллы. 

 

С учетом возрастающей конкуренции центру надо проводить разные акции, ивенты, распродажи — всё, чтобы привлечь покупателя. Маркетологи не устают придумывать новые фишки в борьбе за целевую аудиторию. Предлагаем один из способов продвижения бренда — чехлы с логотипом торгового центра. Такой услугой уже пользуются интернет-магазины, провайдеры, сообщества в социальных сетях и лидеры мнений (инфлюенсеры). 

 

Как работает печать на аксессуарах в продвижении

Сегодня каждый стремится выделиться среди других — в одежде, аксессуарах. Поэтому большую популярность получила эксклюзивная печать. Это позволяет получить уникальный аксессуар, которого точно не будет у кого-то другого. С другой стороны, поклонники брендов хотят приобрести мерч (продукция с логотипом, слоганом или локальным мемом). 

 

У всех торговых центров есть особенный стиль, который можно использовать при создании мерча. Это не столько увеличение продаж и прибыли, сколько бюджетный метод продвижения. Если у ТЦ есть легенда, активный персонаж, то возможностей дизайна становится больше. Интересное решение — сделать линейку для разных возрастов.

 

Это способствует более широкому охвату. Понятно, что печать ориентирована на молодую аудиторию и людей среднего возраста. Они и являются основной платежеспособной ЦА.

 

Владелец этого аксессуара всегда носит ваш бренд с собой. Это видят другие потенциальные потребители. Читабельный оригинальный логотип, подача с юмором помогут вам «зацепиться» в сознании ЦА. Также фирменный мерч выгодно разыгрывать в соцсетях или дарить постоянным клиентам: это недорогой, но полезный аксессуар.

 

Также популярна услуга именной чехол для сотрудников центра, партнеров. Supercase предлагает выездную печать на ивентах для штата или покупателей. Никто не пропустит уникальную возможность получить аксессуар с индивидуальным дизайном. Это помогает вовлечь посетителей и сотрудников, сплотить команду. Брендовые чехлы могут стать элементов фирменного стиля ТЦ.

 

Почему стоит выбрать Supercase

Наша компания на рынке с 2013 года. За это время мы разработали и напечатали много достойных работ, посетите наши группы в Фейсбук и страницу в Инстаграм. Там мы выкладываем последние работы и проводим интересные акции. Используем только:

 

  1. Надежные заготовки — прочные чехлы из TPU силикона. Защищают телефон от повреждений при падении, не трескаются.
  2. Конкретные модели под смартфон. Поэтому аксессуар не мешает пользоваться боковыми клавишами и разъемами. Сделаем чехол на Айфон, Самсунг, Мейзу и т.д.
  3. Высококачественную краску. Позволяет наносить яркое изображение, не блекнет, наносится равномерно. Чехол прослужит долго даже при интенсивной носке (в сумке, кармане).
  4. Современный УФ принтер. Можем напечатать почти любую картинку, но рекомендуем придерживаться некоторых правил.

 

Изображение должно хорошо выглядеть на расстоянии, не рябить. Если вы используете логотип, печатайте узнаваемо. Хорошо работают слоганы и юморные подписи. Наши дизайнеры помогут воплотить вашу идею так, чтобы это понравилось потребителю.

 

В Supercase индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы стараемся выполнить заказ как можно быстрее, но не жертвуя качеством. Изготавливаем чехлы с рисунком для планшетов, павербанков. Обязательно даем гарантию на стойкость печати. Всегда готовы работать много, но добиться идеального результата.

 

Финансовые затраты на такую рекламу значительно ниже, чем кампания в СМИ или на радио. К тому же, она достаточно эффективна: человек склонен игнорировать рекламу в лоб. Её стало слишком много, поэтому выгодно использовать креативные подходы, влиять на близком расстоянии.

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Comments are closed.