
Перенесение авторского изображения на различные предметы становится все популярнее. Теперь этой услугой может воспользоваться каждый и получить эксклюзивную вещь, которой нет больше ни у кого. Но не менее актуальна эта услуга для брендов, выбирающих печать на чехлах как один из способов рекламы.
Узнаваемость бренда = продвижение
Не зря маркетологи предлагают изготовление корпоративных футболок, кружек, наклеек на авто. Это — один из вариантов бюджетной рекламы. Потенциально каждый сотрудник проводит промо кампанию, пользуясь брендированной вещью. Такие подарки делают потребителям или партнерам. Тогда — это работает как напоминание о себе. Также создается приятное впечатление про бренд, который заботится о покупателе.
Нельзя исключать нативного воздействия рекламы. Случайно замеченные прикольные чехлы для телефона или планшета запоминаются и потом срабатывают на уровне подсознания. Сейчас прямая реклама менее эффективна, т.к. очень навязчивая.
Как происходит печать эксклюзивных фото на чехлах
Мы изготавливаем уникальный продукт для каждого клиента. В качестве основы используем TPU силикон. Это термопластичный полиуретан, отлично выдерживающий внешнее воздействие. Заготовка подбирается под конкретную модель, поэтому не стоит опасаться выскальзывания или неудобного пользования — аксессуар сядет как влитой!
Для нанесения рисунка используется точный УФ принтер, профессиональная краска. Спустя долгое время:
- изображение сохраняет яркость;
- не затирается;
- рисунок не выцветает, не блекнет.
Выбранные нами чехлы — не просто декоративный силикон. Они защищают телефон от повреждений при падении, не трескаются и не ломаются вскоре при покупке. Мы нацелены сделать аксессуар, который прослужит долго.
Перед печатью рисунка нужно разработать дизайн. При этом учитывается и размер площадки, и цветовая гамма, и возможности восприятия человеком. Другими словами, изображать картинку с множеством мелких деталей нет смысла.
Брендовым магазинам мы настоятельно рекомендуем остановиться на достаточно крупном и броском дизайне. Он должен быть узнаваем с расстояния, быть необычным, чтобы запомниться, но в то же время понятным. Для начала лучше работать с одним стилем логотипа, так как разные варианты могут снизить узнаваемость.
Несколько лайфхаков, как обыграть в рекламной кампании брендированные чехлы
Какой бы ни был красивый аксессуар для планшета, смартфона или павербанка, его нужно умело обыграть. Компания Supercase предлагает такие варианты для реализации:
- Дарить сотрудникам. Тогда работает как дополнительный канал рекламы. Аксессуар с печатью может служить приятным подарком на праздники. Можно нанести не только логотип, но и слоган.
- Продавать в магазине как мерч. Возможно, покупатель заинтересуется интересным чехлом от любимого бренда.
- Для продвижения бренда в соцсетях, например, при giveaway. Изделие само по себе недорогое, но практичное. Идеальный вариант для общепита, магазинов с люксовым товаром.
- Как дополнение к основному товару по сниженной цене (если речь идет о покупке смартфонов, планшетов).
- Презент покупателю при определенной сумме заказа.
Конечно, можно придумать еще несколько интересных вариантов. Перспективы огромные, все зависит от креативности и желания использовать все методы рекламы бренда.
Посетите наши страницы в Фейсбук и Инстаграм: там много интересного. Еще мы организовываем выездные мероприятия на семинарах, конференциях, тим-билдингах — выездная печать. Каждый гость ивента получит уникальный памятный сувенир, а именно чехол с собственным дизайном.
Supercase гарантирует внимательный подход к каждому клиенту. Мы подскажем, какой из вариантов будет смотреться лучше, что можно изменить в логотипе. Всегда быстро реагируем на новый заказ и стараемся изготовить и доставить товар как можно быстрее. Помимо этого, мы уверены в своем продукте и даем гарантии.